Материал: Древесина и МДФ
Фурнитура: Hettich
Тип: Открытая система хранения
Материал корпуса: ЛДСП
Материал фасада: МДФ
Количество дверей: Отсутствуют
Цвет направляющих: Черный
Дверная система: нет
Ручки: Врезные
Цвет корпуса: Светлые древесные оттенки
Вес: 70 кг
Мы разработали для офиса заказчика открытую систему хранения в скандинавском стиле, которая удачно сочетает светлые полки и нижнюю столешницу, создавая единое гармоничное пространство. Верхние открытые полки идеально подходят для размещения книг, папок и элементов декора, что добавляет индивидуальности и стиля. Нижняя часть включает выдвижные ящики для хранения мелких вещей, а также свободную полку, которая может служить местом для сумок или обуви.
Светлые оттенки и лаконичный дизайн этой системы не только подчеркивают эстетику офиса, но и визуально расширяют пространство, делая его более легким и воздушным. Такой подход к оформлению рабочего места позволяет наслаждаться комфортом и эстетикой каждую минуту, проведенную в офисе, создавая благоприятную атмосферу для работы.
Наша компания осуществляет доставку по Москве и Московской области. Стоимость доставки до подъезда в пределах МКАД составляет 3500 рублей.
Доставка осуществляется ежедневно с 06:00 до 00:00.
Оптовые клиенты могут воспользоваться доставкой по России через логистическую компанию.
Стоимость доставки за пределы МКАД составляет 50 рублей за километр.
Процесс доставки:
- Водитель-экспедитор доставит груз и передаст его заказчику.
- Будут предоставлены все необходимые документы: счет-фактура, накладные, гарантийные обязательства фабрики-изготовителя.
- Клиент производит оплату за товар и доставку.
- Самовывоз возможен при условии 100% предоплаты. Адрес нашего склада: Люберецкий район, п. Малаховка, ул. Просечная, д. 16.
Отгрузка товаров осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.
Доставка по России доступна через транспортную компанию. Подробности уточняйте у оператора по телефону +7 (495) 972 3654.
Стоимость сборки составляет 10% от общей стоимости заказа, но не менее 1000 рублей за каждое изделие. При выезде сборщика за пределы МКАДа 1 км пути стоит 30 рублей. Минимальная стоимость выезда – 200 рублей.
При оформлении договора в салоне или удаленно через оператора, вы вносите предоплату в размере 50% на расчетный счет компании.
Оставшуюся часть суммы необходимо оплатить либо наличными при доставке мебели, либо перевести на расчетный счет не позднее, чем за 3 рабочих дня до доставки.
Оплата за услуги монтажа производится после завершения сборки и подписания акта приема-передачи, наличными.
Подъем на лифте осуществляется бесплатно. В случае неработающего лифта или крупногабаритных изделий, которые не помещаются в кабину лифта, оплачивается услуга «ручной подъем» по тарифу 100 руб./уп./этаж.
Вы также можете оплатить товар онлайн с помощью банковской карты. Для этого необходимо уведомить консультанта, после чего вам на электронную почту будет направлен счет на сумму, указанную в договоре. Оплата производится через ПАО СБЕРБАНК с использованием карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Гарантия на мебель составляет 3 года.
Одним из ключевых аспектов работы нашего интернет-магазина является то, что вся мебель-трансформер, представленная в каталоге, изготавливается на нашем собственном заводе в Подмосковье. Мы лично контролируем качество производства и предоставляем гарантию от производителя.
При доставке покупатель в присутствии водителя-экспедитора проверяет количество упаковок, внешний вид мебели на отсутствие физических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.д.) и комплектность заказа. Полная проверка комплектности осуществляется сборщиком вместе с клиентом.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях, если:
- Нарушены условия эксплуатации.
- Ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
- Подробные условия гарантийного обслуживания указаны в документации, прилагаемой к мебели.
Мы стремимся сделать все возможное, чтобы вы остались довольны покупкой и с удовольствием пользовались нашей мебелью. Если у вас возникли любые вопросы или замечания по поводу работы консультантов, процесса сборки или эксплуатации мебели, свяжитесь с нашим отделом сервиса по телефону +7 (926) 205-0083. Мы оперативно рассмотрим вашу заявку и решим проблему.
этаж 2, пав. B228 «Чистый Лист»
пав. В01/2 «Чистый Лист»
2 этаж, секция D8, пав. «Чистый Лист»
мебельный пассаж, подиум 302 «Чистый Лист»