Материал: МДФ и металл
Фурнитура: Blum
Тип: Открытая система хранения
Материал корпуса: ЛДСП
Материал фасада: МДФ
Количество дверей: Отсутствуют
Цвет направляющих: Черный
Дверная система: Нет
Ручки: Отсутствуют
Цвет корпуса: Светло-серый
Вес: 120 кг

Описание товара
Отзывы о товаре 0
Доставка
Сборка
Оплата
Гарантия

Для решения задачи по организации офисного пространства для мужчины мы разработали открытую систему хранения, которая сочетает в себе легкость, доступность и функциональность. Учитывая ограниченное пространство, наша цель заключалась в создании структуры, которая не только оптимизирует хранение, но и выглядит стильно.

Система включает множество полок для хранения документов, штангу для развешивания верхней и офисной одежды, а также удобные выдвижные ящики для различных мелочей. Благодаря открытому дизайну, полки обеспечивают быстрый доступ к нужным предметам, что повышает удобство использования.

Результат – идеальная организация пространства, которая полностью соответствует ожиданиям клиента, объединяя практичность, комфорт и стиль в одном решении.

Наша компания осуществляет доставку по Москве и Московской области. Стоимость доставки до подъезда в пределах МКАД составляет 3500 рублей.

Доставка осуществляется ежедневно с 06:00 до 00:00.

Оптовые клиенты могут воспользоваться доставкой по России через логистическую компанию.

Стоимость доставки за пределы МКАД составляет 50 рублей за километр.

Процесс доставки:

  • Водитель-экспедитор доставит груз и передаст его заказчику.
  • Будут предоставлены все необходимые документы: счет-фактура, накладные, гарантийные обязательства фабрики-изготовителя.
  • Клиент производит оплату за товар и доставку.
  • Самовывоз возможен при условии 100% предоплаты. Адрес нашего склада: Люберецкий район, п. Малаховка, ул. Просечная, д. 16.

Отгрузка товаров осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Доставка по России доступна через транспортную компанию. Подробности уточняйте у оператора по телефону +7 (495) 972 3654.

Стоимость сборки составляет 10% от общей стоимости заказа, но не менее 1000 рублей за каждое изделие. При выезде сборщика за пределы МКАДа 1 км пути стоит 30 рублей. Минимальная стоимость выезда – 200 рублей.

При оформлении договора в салоне или удаленно через оператора, вы вносите предоплату в размере 50% на расчетный счет компании.

Оставшуюся часть суммы необходимо оплатить либо наличными при доставке мебели, либо перевести на расчетный счет не позднее, чем за 3 рабочих дня до доставки.

Оплата за услуги монтажа производится после завершения сборки и подписания акта приема-передачи, наличными.

Подъем на лифте осуществляется бесплатно. В случае неработающего лифта или крупногабаритных изделий, которые не помещаются в кабину лифта, оплачивается услуга «ручной подъем» по тарифу 100 руб./уп./этаж.

Вы также можете оплатить товар онлайн с помощью банковской карты. Для этого необходимо уведомить консультанта, после чего вам на электронную почту будет направлен счет на сумму, указанную в договоре. Оплата производится через ПАО СБЕРБАНК с использованием карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Гарантия на мебель составляет 3 года.

Одним из ключевых аспектов работы нашего интернет-магазина является то, что вся мебель-трансформер, представленная в каталоге, изготавливается на нашем собственном заводе в Подмосковье. Мы лично контролируем качество производства и предоставляем гарантию от производителя.

При доставке покупатель в присутствии водителя-экспедитора проверяет количество упаковок, внешний вид мебели на отсутствие физических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.д.) и комплектность заказа. Полная проверка комплектности осуществляется сборщиком вместе с клиентом.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях, если:

  • Нарушены условия эксплуатации.
  • Ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
  • Использовались неоригинальные комплектующие.
  • Подробные условия гарантийного обслуживания указаны в документации, прилагаемой к мебели.

Мы стремимся сделать все возможное, чтобы вы остались довольны покупкой и с удовольствием пользовались нашей мебелью. Если у вас возникли любые вопросы или замечания по поводу работы консультантов, процесса сборки или эксплуатации мебели, свяжитесь с нашим отделом сервиса по телефону +7 (926) 205-0083. Мы оперативно рассмотрим вашу заявку и решим проблему.

Тихорецкий б-р, 1, стр 2А , корп B,
этаж 2, пав. B228 «Чистый Лист»
Ежедневно с 09:00-20:00
+7 (999) 884-85-25
ул. Пришвина, д. 26, стр. 3, 2 этаж,
пав. В01/2 «Чистый Лист»
Ежедневно с 10:00-21:00
+7 (999) 884-85-29
Киевское шоссе, корпус А, вход №2,
2 этаж, секция D8, пав. «Чистый Лист»
Ежедневно 10:00-21:00
+7 (999) 884-85-24
ш. Энтузиастов, 54 а, 3 этаж,
мебельный пассаж, подиум 302 «Чистый Лист»
Ежедневно 10:00-21:00
+7 (999) 884-85-26
г. Люберцы пос. Малаховка, ул. Просечная, д. 16
Пн-Пт 10:00-17:00
+7 (910) 442 9111